• Войти
Работа в Евпатории
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Евпатории
Работа в Евпатории
наверх
  1. Работа в Евпатории
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель, бухгалтер

от 29 Ноября 2016

Светлана

Возраст

43 года (02 Мая 1982)

Город

Евпатория
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Бухгалтер
Самостоятельная работа по работе с клиентами в Евпатории
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
2 года 3 месяца,
Январь 2014 - Апрель 2016

Работа с клиентами, составление первичной бухгалтерской документации счета фактуры, расходные, налоговые накладные - продажа товара и приход;
- отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности;
- кадровое дело, начисление зарплаты, составление приказов по предприятию;
- начисление налогов и обязательных платежей, формирование платежных поручений на перечисление денежных средств;
- отчетность в Федеральную Налоговую Службу по налогам и сборам Пенсионный фонд, Статистика.

Самостоятельная работа по обслуживанию клиентов в регистрации ИП в налоговом органе, помощь в выборе вида налогообложения, ведение бухгалтерской отчетности,
- продажа электронных ключей для электронной отчетности, подбор необходимого тарифного плана по виду налогообложения для клиента, контроль оплаты, документооборот, обучение работе в сервисе.

Начальник отдела снабжения / Администратор комплекса
ООО «Степрейсинг Тим» в Евпатории
Другое
4 года 5 месяцев,
Июль 2010 - Декабрь 2014

Специализация компании: строительная компания, проведение спортивных соревнований международного уровня.

- руководство отделом снабжения - распределение задач в отделе, контроль за своевременным выполнением, организация последовательности рабочих вопросов;
- порядок планирования перспективного и текущего материально-технического обеспечения;
- закупка строительных, инертных, и других необходимых материалов, производственных комплексов, установок;
- работа в крупной компании, состоящей из 200 человек, взаимодействие с проектными, строительными, столярными, энергетическими, механическими, складскими группами, юридическими, бухгалтерскими, PR отделами;
- работа по проектной документации, подбор материала, и определение функциональной разницы, расчет расходов материала на объекты, последовательность, срочность закупа;
- грамотное ведение всех процессов от момента заявки, выбора материалов, сравнительной разницы материалов и их характеристик, ценовой ориентации, документального оформления, времени доставки, организации приема;
- договорные отношения и контроль их выполнения;
- ведение и отчетность первичной бухгалтерской документации по всем компаниям;
- отслеживание кредиторской задолженности;
- дополнительно относилось к должности продажа инертных материалов на выгодных условиях для фирмы, отслеживание дебиторской задолженности;
- закупка материалов иностранных поставщиков;
- обеспечение необходимой документации для правильной затаможки и растаможки;
- уполномоченная по работе с таможней, представительство, декларирование, растаможка;
- планирование расходов денежных потоков.

Администратор комплекса в дни спортивных мероприятий:
- помощь в организации и соблюдении правил работы в комплексе сотрудников, правил
поведения и меры безопасности в комплексе гостей и спортсменов;
- координация взаимодействия служб, встреча гостей и спортсменов, организация размещения;
- прием звонков, информирование об услугах, времени соревнований, запись команд;
- работа с маркетинговой политикой компании, пресса, СМИ, подготовка пресс – релизов,
реклама наружная, разработка рекламы на радио, организация промоушена, подготовка
гостевых предложений для корпоративов и предложения по меню ресторана;
- решение текущих вопросов и спорных ситуаций;
- руководство расчетно-денежных вопросов по мероприятиям;
- отчетность и своевременное уведомление директоров о происходящем.

Данная работа предусматривала собранность, внимание, быструю реакцию на события, принятие решений, срочности выполнения заказов, четкое планирование рабочего времени, своевременное информирование, разбираться в экономических, юридических и таможенных вопросах, проектной документации, а также строительных материалах и установках, соблюдение правил компании, управление сотрудниками, взаимодействие со всеми отделами, доброй обстановке в коллективе.

Региональный менеджер-супервайзер по Крыму
ТМ Декопрофиль в Евпатории
Продажи / Торговля
5 лет 2 месяца,
Апрель 2005 - Июнь 2010

Специализация компании – производственно-торговая фирма.
- руководство торговыми представителями - мерчандайзерами
- активный поиск клиентов строительного сегмента рынка;
- сбор информации об интересующем партнере;
- ведение переговоров с руководителями высшего звена;
- презентация продукции, составление коммерческого предложения;
- подписание договоров, составление первичной бухгалтерской документации;
- контроль документооборота;
- полная консультация по товару, его применении и монтаже;
- обработка и сопровождение заказа, в некоторых случаях самостоятельная подборка
ассортимента;
- контроль доставки, передача партнеру товара;
- контроль за соблюдением со стороны партнера договорных обязательств;
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- взаимодействие с производством и другими подразделениями по вопросам координации
выполнения заказов;
- контроль за наличием ассортимента;
- обучение персонала Партнера по техническим вопросам материала;
- изучение товарной группы конкурирующих фирм их качественное отличие, преимущества
продукции своей компании;
- оценка результатов;
- ведение отчетности.

Образование
КНУКиМ

Высшее

Правоведение
Юрист
Опыт работы с договорами и в государственной нотариальной конторе с архивом.

Киев, 2006 — 2011 гг.

Курсы и тренинги
Евпаторийская городская организация «Знание»
2005 — 2006 гг.

Бухгалтер

О себе

Дополнительные сведения: Знание компьютерных программ: Microsoft Word, Excel. Клиент банк. Бухгалтерская программа 1С. Работа с оргтехникой. Пройден курс тренингов «Эффективные продажи». Цель: Добиваться результатов, принимать решения и действовать в интересах компании. Повышение профессиональных навыков. Карьерный рост. Зарекомендовать себя и быть высокооплачиваемым специалистом. Личные качества: - коммуникабельность, правильная речь; - честность, аккуратность, исполнительность, усидчивость, активная жизненная позиция; - эмоциональная устойчивость, корректность поведения в нестандартных ситуациях; - ответственное отношение к работе, организационные навыки, деловые качества; - высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат; - умение отстаивать свою позицию, профессиональная ответственность за принятые решения; - готовность работать с большим объемом информации, к обучению и командировкам. - работать над открытием новых проектов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 июня, 2016

Бухгалтер

25 000 руб

Лилия Игоревна

Город

Евпатория local_shipping

Возраст

31 год (15 марта 1994)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

24 февраля, 2016

Главный бухгалтер

Оксана

Город

Евпатория

Возраст

45 лет (29 октября 1979)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО НЦПиДПиРИ
06.2012 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

8 августа, 2014

Кассир

33 000 руб

Антоина Леонидовна

Город

Евпатория local_shipping

Возраст

59 лет (22 декабря 1965)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Директор / Руководитель
  • Бухгалтер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель садово-парковой службы

Евпатория

Руководитель отдела продаж на маркетплейсах

Евпатория

Руководитель Службы питания

Евпатория

Популярные специализации
  • Врач
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь